Так могли бы разворачиваться события в паралельном миреВ пучине космоса летел звездолёт сенатора Бейла Органы. После предательства клонами джедаев и становления нового государственного строя в галактике для республиканцев настали чёрные дни. Они не могли оставаться в логове зла - на Корусканте, поэтому им пришлось прятаться в гиперпространстве, и то, только для того, чтобы вскоре разделиться и до поры до времени исчезнуть с глаз вездесущих имперских отрядов.
Спаслись немногие: помимо самого сенатора в числе пассажиров были два магистра джедая - Оби-Ван Кеноби и Йода.
После родов Падме и её смерти встал вопрос о защите её детей от императора. Нужно было найти место, где он не смог бы почувствовать их присутствие с помощью Силы. Вскоре стало очевидно, что детей следует разделить и увести их как можно дальше друг от друга, дабы обезопасить их от печального удела, каковой ожидал бы их, попадись они в руки ситам.
- Детей разделить следует нам, - после недолгой паузы в разговоре сказал Йода.
- Мы с женой возьмём мальчика, - ответил Органа, - мы всегда хотели иметь маленького мальчика. Мы будем его любить.
- А куда девочку? - спросил Оби-Ван.
- На Татуин. К родным её доставь, - Йода повернулся к магистру Кеноби и, когда и сенатор, и Оби-Ван встали из-за стола, чтобы разойтись по своим каютам, попросил джедая, делая останавливающий жест рукой:
- Магистр Кеноби, останьтесь. В одиночестве на Татуине учить вас там будут. Старинный друг к бессмертию путь сумел открыть. Тот, кто из иного мира Силы возвратился. Учитель бывший ваш.
- Квай-Гон?! - Оби-Ван, казалось, был только удивлён, но в то же время его обуревало море чувств.
- Вас контактировать с ним я научу. - Йода был спокоен, как всегда. Казалось, ничто не может выбить его из равновесия, даже падение Республики. А может, будущее казалось ему вовсе не таким уж туманным, как он всем говорил?